Главная - Недвижимость - Купил оперативную память а она не подошла можно ли вернуть

Купил оперативную память а она не подошла можно ли вернуть


купил оперативную память а она не подошла можно ли вернуть

Сотрудники магазина имеют полное право отказать в возврате товара в следующих случаях :

  • если речь идет о качественной обуви, имеющей явные признаки поношенности;
  • если дефекты возникли по вине покупателя (использование не по назначению, неаккуратная эксплуатация);
  • повреждения появились после покупки (царапины, разрезы и т.д.);
  • истек гарантийный срок (при этом с момента покупки прошло более 2 лет).

В завершение следует отметить, для того, чтобы избежать в будущем споров с продавцом лучше всего приобретать обувь в фирменных магазинах. Как правило, в подобных торговых точках более высокое качество товара, а в случае возникновения инцидентов консультанты практически всегда готовы пойти на встречу покупателю и удовлетворить его требования.

Особенности оперативной памяти и ее возврат

Оперативная память, как и некоторые другие комплектующие ПК, не относится к технически сложным товарам. Поэтому ее возврат или обмен могут быть выполнены в рамках действующего законодательства и правил магазина «ДНС». Возврат товара, включая оперативную память, по гарантии может быть ограничен, исключением возврата являются случаи, связанные с несоответствием товара по комплектации и прочим техническим характеристикам.

Как сдать оперативную память по гарантии?

Возврат оперативной памяти надлежащего качества: Условия … Порядок действий

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. …
  2. Передать продавцу оперативную память в целой упаковке. …
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

Особенности для ношеной (по гарантии в течение гарантийного срока)

Для начала необходимо отметить, что правило возврата товара в течение 14 дней распространяется только на продукцию надлежащего качества. Если речь идет о браке, то такую обувь можно вернуть в течение всего гарантийного периода или после его завершения (в отдельных случаях).

Бывают случаи, когда продавец утверждает, что дефект появился уже после покупки и не является заводским. Единственным выходом из такой ситуации является проведение независимой экспертизы товара . Покупателю придется делать ее за свой счет, однако если будет установлено, что брак действительно заводской, то он вправе требовать с магазина возмещения расходов, понесенных на проведение экспертизы.

О нюансах и порядке возврата товара в течении гарантийного срока и без гарантии читайте здесь.

Можно ли вернуть компьютерные комплектующие в магазин?

В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, компьютер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. …

Можно ли вернуть покупку и денежные средства?

Законодательство, действующее в области защиты интересов покупателей, предусматривает возможность возврата обуви назад в магазин. Причем сделать это можно в двух случаях:

  • при обнаружении недостатков в товаре;
  • даже если обувь полностью соответствует изначально заявленному качеству.

Без объяснения причин, если она не подошла по размеру, цвету, натирает ноги

В соответствии с ч.1 ст. 25 ЗоЗПП покупатель имеет право обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар в случае, если она не подошла ему :

  • по форме;
  • размеру;
  • модели;
  • расцветке.

Многих покупателей интересует, можно ли вернуть или обменять обувную продукцию после небольшой носки, если, например не подошел размер. Закон на этот счет говорит следующее. При возврате непродовольственной продукции, в том числе и обуви, важно соблюдать следующие основные условия (абз.3 ч.1 ст. 25 вышеупомянутого закона) :

  • товар, предъявленный для обмена, должен быть абсолютно новым и не содержать признаков эксплуатации (потертая подошва, царапины и т.д.);
  • все фабричные ярлыки, а также коробка, в которую была упакована обувь, должны быть в полной сохранности;
  • также желательно предъявить продавцу чек, подтверждающий факт того, что покупка была сделана именно в этом магазине.

Если порвалась после носки и при наличии иного брака

Нередко покупатели сталкиваются с проблемой низкого качества приобретённой обуви . Это может проявляться в виде следующих признаков:

  • поносил 1 день и отклеилась подошва;
  • расхождение швов;
  • облезание «кожи» в самом начале эксплуатации и т.д.

В любом случае при обнаружении фактов, свидетельствующих о наличии брака в купленном товаре, потребитель имеет право поступить одним из следующих способов (ч.1 ст.18 Закона РФ «о ЗПП» и ч.1 ст.503 ГК РФ):

  1. Заменить некачественную обувь – обменять можно как на аналогичную модель, так и на обувь другой марки с последующим перерасчётом первоначальной стоимости (при необходимости).
  2. Потребовать предоставления скидки – она должна быть соразмерна степени выявленного брака.
  3. Попросить продавца исправить обнаруженный недостаток или же компенсировать расходы, связанные с его устранением.
  4. Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за некачественную обувь.

Полезные советы при возврате оперативной памяти в ДНС

  • Сохраняйте все оригинальные упаковки и документы, связанные с покупкой. Это поможет вам иметь доказательства о покупке и состоянии товара.
  • Позаботьтесь об исправности и сохранности оперативной памяти до момента возврата. Если товар будет иметь следы эксплуатации или его упаковка будет повреждена, магазин может отказать вам в возврате.
  • В случае возникновения проблем при возврате оперативной памяти, обратитесь в Роспотребнадзор или в другие организации защиты прав потребителя.
  • Не забывайте настаивать на своих правах и не соглашайтесь на незаконные условия.

Можно ли вернуть товар в Днс без упаковки?

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *