Как подать жалобу в департамент образования города кемерово официальный сайт
Согласно Федеральному закону № 59 возможен отказ в удовлетворении жалобы, когда ее не будет рассматривать Департамент образования Москвы. Обращение родителей остается без движения в следующих ситуациях:
- в нем отсутствует информация о заявителе (ФИО, телефон, адрес электронной почты);
- обращение содержит оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы здоровью, жизни, имуществу должностного лица (представителям его семьи);
- в жалобе указывается вопрос, по существу которого ранее гражданину были предоставлены ответы (если в повторном обращении не приведены новые обстоятельства либо доводы);
- по вопросам, которые содержатся в жалобе, есть судебное решение, вступившее в законную силу (или находящееся в стадии обжалования);
- ответ на вопрос предполагает разглашение информации, которая считается государственной тайной.
Пример жалобы на классного руководителя
Если в школе со стороны наставника на ученика оказывается давление, причиной которого является низкая успеваемость (что отражается на статистических показателях класса и общеобразовательного учреждения), родители могут подать жалобу.
Сначала в документе указывается наименование школы, должность классного руководителя. Далее важно сообщить о тех копиях обращений, которые были сделаны ранее. Чтобы ускорить решение вопроса, желательно копию обращения переслать и директору школы.
После небольшого отступа в середине страницы пишется слово «Жалоба». Затем подробно описывается причина обращения, а также указывается степень родства между ребенком и заявителем. Подаваемая жалоба подписывается, указывается дата обращения.
Алгоритм подачи заявления через Интернет
В настоящее время данный способ пользуется особой популярностью. Приведем последовательность действий для тех, кто решил подать жалобу в Департамент образования Москвы:
- Сначала необходимо выбрать в меню «Обращения граждан» пункт «Электронная приемная» на официальном сайте ДО.
- Изучить основные правила подачи электронного обращения.
- Отметить свои ФИО, указать контактные данные, коротко изложить суть жалобы.
- Выбрать вариант обращения: от юридического либо физического лица.
- Отметить вариант получения ответа: почтовый, электронный адрес.
- Набрать текст обращения.
- Добавить (при необходимости) дополнительные материалы (письма, ответы от администрации образовательного учреждения) и т. д.).