Главная - Статьи - Департамент образования липецк скачать характеристику представление на министерскую грамоту 2020

Департамент образования липецк скачать характеристику представление на министерскую грамоту 2020


департамент образования липецк скачать характеристику представление на министерскую грамоту 2020

Характеристика учащегося 9 класса для военкомата

Характеристика ученицы 9 класса

Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе. На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании.

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания. Любимые предметы – химия и литература. По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, но поддается негативному влиянию, может отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию. Отношения с одноклассниками ровные, но близких друзей в классе не имеет. Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы. К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позже признаёт свою вину, приносит извинения. Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания. Общее поведение является адекватным. Характеристика дана по месту требования.

Характеристика ученика 9 класса МБОУ

Обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины. Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.

Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий. Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде. Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу.

В классе, школе пользуется авторитетом. В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям.

Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности. Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Зачем нужна характеристика:

Характеристика ученика 9 класса от классного руководителя является важным инструментом для оценки академического и социального развития ученика. Она может быть использована для определения потенциала ученика, его сильных и слабых сторон, а также для выявления возможных проблем или трудностей в учебе или поведении.

Кроме того, характеристика может помочь другим учителям и администрации школы в принятии решений о дальнейшем обучении и развитии ученика. В целом, характеристика является важным инструментом для поддержки ученика в его образовательном пути и помогает ему достичь успеха в школе и в жизни.

  • Разговоры о важном цикл внеурочных занятий

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Характеристика для почетной грамоты: образец

В написании любых документов используются общепринятые принципы. Абсолютно любое постановление о награждении почетной грамотой (и характеристика к нему) выдерживается в официально-деловом стиле с последовательным изложением содержания, которому следует быть точным и кратким. Подают информацию непременно от третьего лица, используя либо настоящее, либо прошедшее время.

Обязательно указание в характеристике названия самого документа, после него – анкетных данных того сотрудника, который представлен к награждению. Затем следует оценка его служебной и профессиональной деятельности с упором на положительные стороны, следом идёт описание деловых и моральных качеств.

Заканчивать характеристику следует указанием цели, с которой данный документ был написан (т. е. его назначения).

Мнение коллектива – прежде всего

Указанная выше информация подается как основание к изданию приказа о награждении почетной грамотой педагога, что согласуется с единодушным мнением школьного коллектива. Скрепляется документ подписями и печатью. Грамотно и умело составленная характеристика послужит надежным залогом того, что отличившийся педагог обязательно получит желаемую награду.

А как же охарактеризовать, к примеру, работающую в стенах школьного пункта медсестру? “Бумага” на неё будет содержать лишь небольшие различия в ряде отдельных пунктов, речь в которых идет о профессиональной деятельности. То же самое относится и к любой должности, подразумеваемой системой образования, – расхождение практически касается лишь специфических моментов трудовой деятельности.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Скачать бланк характеристики с места работы

Скачать образец характеристики на сотрудника с места работы для награждения почетным званием

Скачать образец характеристики работника, представляемой в органы опеки

Скачать образец характеристики плотника с места работы (для суда, государственных структур)

Скачать образец положительной характеристики

Скачать образец отрицательной характеристики

  • Лидия Иванова
  • Светлана
  • Лидия Иванова
  • Светлана
  • Простой руководитель
  • Мотрой Алена
  • Наталья
  • Андрей
  • Людмила
  • Лидия Иванова
  • Наталья
  • Лидия Иванова
  • Александр Шигаров
  • Лидия Иванова
  • Ася
  • Полина
  • Дана Ильина
  • Лидия Иванова
  • кадровик53
  • Дарья
  • Лидия Иванова
  • Лидия Иванова
  • опытный
  • Антон Феоктистов
  • Лидия Иванова
  • Егор

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя

Например, вам предстоит охарактеризовать учителя. Выберите бланк с уже готовой шапкой, которая содержит указание на отправку документа в Минобрнауки РФ с целью награждения почетной грамотой за добросовестный труд. Вписываете туда фамилию, имя и отчество указанного педагога вместе с полной датой рождения. Данный образец характеристики для награждения почетной грамотой Министерства годится для огромного числа профессий смежного характера. Речь может идти о методисте, библиотекаре, художнике и т. д.

Строкой ниже отражают уровень образования награждаемого. Допустим, “высшее образование, окончено с отличием такое-то заведение в таком-то году по специальности … Присвоена квалификация “учитель средней школы””. Затем указывается общий и педагогический стаж. Обязательно следует упомянуть, сколько лет человек трудится именно в данной школе.

Ниже идет перечисление полного списка научных трудов и методических разработок, созданных за годы работы кандидатом на награждение. Сортировать их желательно согласно хронологии, опираясь на даты публикаций.

Так же выглядит образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства и в случае поощрения воспитателя детского сада или центра творчества.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *