Дотационная поддержка питанием ученикам с огранвозможнастями учеба на дому общеобразовательная
Введение ФГОС потребовало от системы образования обновления взглядов на альтернативные формы обучения, которые, при соответствующем качестве допускаются, как полноценная замена посещения общеобразовательной школы. Первыми шагами стало открытие частных учебных заведений, где аттестат выпускника имел такую же силу, но условия были более щадящими по отношению к ребёнку. Присутствовала постоянная помощь педагога, вводилось тьюторское сопровождение, создавались личные учебные маршруты с опорой на сильные стороны ученика.
С развитием технологий стало доступно дистанционное проведение уроков, дающее детям равные возможности, вне зависимости от места жительства, финансового положения, уровня социализации, физических возможностей.
Такие формы обучения на дому развивают у учащихся самостоятельность, умение планировать свой день, повышают самооценку и уверенность в своих силах. Важным нюансом становится возможность приступать к занятиям в любое время, дозировать нагрузку, выбирать наиболее комфортный график освоения учебного материала. Современные требования делают акцент на воспитании гармонично развитой личности, обладающей:
- инициативностью;
- любознательностью;
- желанием познавать мир на собственном опыте;
- умением находить нестандартные пути решения проблем.
Это реально, если предоставить малышу свободу действий, тактично направлять его в процессе освоения новых навыков и знаний, заинтересовать выполнением определённых обучающих заданий. Основными условиями для реализации программы стали:
- уважительное отношение взрослых к достоинству каждого учащегося;
- учет интересов и возможностей обучающегося;
- поддержка инициативы и самостоятельности;
- возможность свободного выбора партнёров по виду деятельности;
- выбор интересующего материала, вида активности.
Домашние занятия в полной мере отражают основные требования федеральных образовательных стандартов, не ограничивая творческое развитие, прививая нормы поведения, предоставляя широкий выбор форм и программ обучения. Компетентность и педагогическая грамотность учителя приобретают особое значение на фоне изменений в системе образования. Поэтому преподаватели осваивают новые методы работы, учатся использовать современные технические средства для повышения качества образования учащихся, придания учебным темам наглядности.
Очень важно, чтобы в то время, когда малыш делает первые шаги в познании окружающего мира, рядом с ним находился грамотный и доброжелательный наставник. Личность преподавателя играет немалую роль в формировании у учащегося стремления к приобретению новых знаний и самостоятельному поиску информации. Поэтому для многих домашнее обучение в начальных классах предпочтительнее, чем занятия в классе, где находятся 15-25 человек, а учитель не может уделить внимание каждому ученику, проконтролировать правильность выполнения упражнений, подобрать интересные задания в соответствии с интересами ученика. Важно: Домашняя школа «ИнтернетУрок» даёт возможность выбрать для первоклассника учителя, который найдёт с ним общий язык, привьёт любовь к познанию, научит самостоятельной работе с информацией и откроет захватывающий мир знаний.