Главная - Uncategorized - Дидактические игры для первой младшей группы детского сада своими руками

Дидактические игры для первой младшей группы детского сада своими руками


дидактические игры для первой младшей группы детского сада своими руками

  • ������������� ����
  • �������. �������� � ������
  • �������� �������. ��������� ��� ���������
  • ��������� �������� � ����������. ���������
  • �������

����� 14 ��������� �������� � ��������� �� �������, �������, ����� � ������ ������. ������ ���������� �� ���-��� ������� � ����� � ��� �� ������������. ��������� ������� ����� �� ����� ���������� �������. ���� ��������� ������ �������� ���, ���������� ����������. ������ ������ ��������� � ������ ��� ������.

� ��������� �� ������� ������� “�����-�������”, “������-������”, “����-������” ���� � ��� ����������� ������� – ” ����� ��� ��������”, ����� ��� ��� ������� ���� “�����”. ��� ��� �� �����������.

������������� ���� � ����������

������� ��������� ������ �������� � �������� ��������, ��������� ��������, ���������� ����������, ��������, ��������, ������������ �������������� � ����������� ������������.

������� � ����������

���������� ������� ��������, ��� ���� ���������: ������ ����� ��������, ������ ��� ������� (�������- ���������, ����� ����� ������� (�������, ����������, �����������, �����, �������, �������� � �. �.). ��� ����� ����� ��������� �������, ����� �������, �������� ������, ����� ���������, ������� ���������� � �. �.

������� ����� ������ �������. ������� ���������� ��������, ��� ���������, ���������������: ��������� � �������, � ������ � � �����������, ������� � ��������, ���������� � �������������, � ����� ������, ��������� �������������. ��� ������������� ��������, ��� ���������� ������ ������. ������������� � ���������� ������ � ��������.

1.������������� �������

����������� ���������� �����:

– ��������� ������� �� ������: �����, �����, ������; �� ����� � �. �.

– �������� ������� ��������, ����� � �����, ������, ����� (���������� �������)

– �������������� �������� �� 2 �������: ������� – ���������.

– ������� � ����, ���������� �� ���� � ����, �������� � ������ � ���������, ��� ����������.

– ����� ���� �������� � ����� �������, �������� �������� ������ � ������, ����� � ����.

2. ����������� �������

����������� ���������� �������� �� �������

�����-�� ���� ��� ������. (����� ��������, ������,

�������, �������, �������� � ��)

3. ��������

����������� ������ ����� ������� ������� �� �������:

– ������� �������, ������� � �. �.

– ���������� �������� ������� �������� ������;

– ������� �� ��������� ��� ������� �������;

– �������� ������������ ��������������:

����� � �����, �����- ����� � �. �.

4. ������ �����������, ������������ �������� � �������

�� ��������� ������ ����� (����� �����, ������, ������).

5. ������� � ���������

����: ��������� ����� � ��������� ����� (������� � ������� ������, ����� ������������ � ����������� ������, ��� ������� ���������� ������� �����, ������,

��� ����: �������� � �������. � ��� �� ������ � ���������� ��� ����� �����, ������ ����������� ����������� �� ���� ������. ������! ����� ���� ������, ��� ����� �� ������. ���������� ������� ������ ������ � ������, �������� ������, ����� ���������� ������.

�� ��� ��������� ����� ������� – ����� ����������� ������ �� ������, ������� �� �� �����.

6. ������ � ���������

����: ��������� ����� � ����������� ������� �������� � ���������� �����, ����� ������������ � ����������� �����, ��� ������� ���������� ������� �����, ������,

��� ����: ����� ������������ ���������� ���� �������

���� � ������� � ���������� ���������� ��� ����������� ���������. ������ ����� ��������� ������� ������� ������������: ������� �� ���, ����� ���� �� ����� �������� � ���.

7. ������� �������� � ������� �������

����: ��������� ���������� ��������, ����������� � ���������� �����, ���������� ������� �������� � ���������, �����, ������������ ������ ���������� �� �����, �������.

��� ����: ����� ������� ����������� �������������, �������� ���� ������������ ��������, �� ��������. ������������ �������� � ������� �������.

���� � ����������

�������� ���� ������������� ��� � ��������� ���������� � �������� ������ �������� ��� � ����� �������� ��������. ����� ��� ���� ���������� �� ������������ ������ ������� � ���������� �������� �� �������� �����, � ������������ � ������������.

������� �������

1. ��������: ���������, ��� ��� �����:

�� ������ ������, �������, ������.

� ��������� � ������ � �� ������, �� ���.

����: ��� ����. ��������: (���������� �������� � ������������ ���). ���������, ��� ����. ��������, ��� � ���� ������, �����, ����? ���� ����������.

��������: ������� ������� ������ ����� ����� ��������.

�������� ���� ������� ���������� �� �������� ������� ��������� �����, �� ������� ���������� �����, ���, ���, �� ��� ������. ���� ����������� � ������ ����� ��������.

��������: (���������� ����� �� ��� ����� �������). ��! ����� ���� ���� �������!

2. � ��� ����� �������.

������, ������� ������� �������.

��������, ������� �������� � ��� � ���.

����. ��� ������.

��������: ��, ��� ����, �� ��� ������. ��� �������� ��� ���� ��������.

�� �����, �� �����, ������! �� ���� �������.

�������� ������� ����� ���������� ������.

���� �������� �� ������� ������� �������� � ����������� ���� �� ��������.

��������: (���������� ����). ��! � ���� ������ �����!

3. ��������: � ��� �� ��������? ��� �������� ���� ������.

������ ����� ������ � ������?

����. �������. ��������: ���������.

������� ������� ��������. ��������, �������, �����, �������.

4. ����������� ���������� ����� ��������� �������� �� ������: �����, �����, ������ � �������.

����������� ������ ����� ����������:

– ����� ����� ������.

– �������� � 3 ����� ������, ������ � 4 ������ ������ � �. �.

– �������� ������������ ������ ������� ������, ������, ������� �����, � ������ � ������ ���������� ����� ��������, � ����� � ����� � �. �.

������ ������������� ����.

1. ������ �������

����: �������� ������ ��������, ����������� ������� ����� � �����, ������ � ����, ����������� ������ ���������� ������.

��� ����: ���� ������ �� ������, � �� ������� ������ �������� �����. ������ ������ �������, ������� ��� �� ������ � ����� (���������� – ������). ��� ��� ����� ��������� �� �����: ������ ������ �����, (������� ������ ������� �� ������? � ����) ������ � ����, (��� ����, � ������ ������. ������� �� �����? (�����).

2. ������� �����

����: �������� ������ ��������, ����������� ������� �����, ������ ������������ ���������.

��� ����: � ������ ������������ �� �����, ������� �����, ���� � ���� ����� �� � ���� �� �����. ��� ����� ������ ����� �����? (���-���). ������� ��� � ������ (���������� � �������). �������� ��� �� ������ � ����� � ��� ����� ������������ �� ����� (����������� �� �������).

3. “����� �����”.

��������� ������ �������� 10 �������, �� � �������� 10 (�� ���������� �����)

����� �������� ������� ���������� �� ������, ��� ����� ��� ������������:

– ������ ������ � ������������ �����;

– �������� ��������� ������;

– ���������� �������� ������;

– ����-��������;

– ������ �� �������� �������;

– ����� ��� “�������������”.

4. �������� �� �������

����: ������� ��������� �������� �� ����� � ������� �������� ��������� ���������� � ������ �� ����� ���������, ����������� ������������ �������� �� ��������� ����������.

��������:

– ������� ������ 4 �������� ������,

– ��������� ��� ��������� ������� �����.

��� ����: ��������� �������� ���������� �� ����� �������.

�������� ������� ������ �������� �����, ������ ��� ��� ���������� ����� ������� ��������� ������������� ������, ���������������� �������� ������ � �������, ������� ����������, ����� ���������, �������� � ������, � ����� ��������� ��������� ������������� ������� � ������� ��������. ������� �� ������ � ������ ������� ������ �������� ���������� ������� �������, ��������� ������������� ����, ��������� ������ ������

Дидактическая игра «Собери урожай»

Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами, различать и называть цвета . Закрепить способ застегивания пуговиц.

Воспитатель предлагает детям собрать урожай яблок, отстегнуть листики, снять яблоки (отстегнуть липучку).

Дидактическая игра «Построй домик»

Цель: развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики.

Все детали крепятся на липучку.

Выполнить задание – прикрепить детали на положенные места.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *